пятница, 5 февраля 2016 г.

Набор в ДК от блога Мадам Ажур

В ноябре на просторах интернета появился еще один блог Мадам Ажур .
Хозяйка блога Ольга Щебланова объявила набор дизайн команды . Предлагает нам развиваться вместе с ней. Так как я себя все еще считаю новичком в скрапе хочу принять ее предложение, а вот выберет ли она меня это вопрос. По условию набора надо немного рассказать о себе. Живу в Москве точнее в Зеленограде это район Москвы. В скрапе с 2012 года , но активно им занимаюсь последние пару лет. Что люблю в скрапе - пожалуй то что из кучи разных отдельных материалов собираешь единое целое . Это как и в моей профессии (флорист) когда из разных отдельных цветов получается порой просто волшебная композиция . 

Что меня вдохновляет ? Да пожалуй все. Но на первом месте бумага , без нее никуда . Хотя мне еще очень нравится mix media очень люблю создавать фоны с нуля . CAS не пробовала пока смотрю только на него,мне кажется он очень сложным. Со всеми остальными стилями знакома, с какими то тесно что то первый раз. я в ВК мой .instagram. Покажу несколько моих работ 











Комментариев нет:

Отправить комментарий