понедельник, 4 января 2016 г.

Альбом для девочки

Всем привет. Я сегодня с альбомом для девочки. Делала просто для души не под заказ. Еще летом мне пришла бумага от СкрапМИР наконец у меня дошли до нее руки. Использовала 2 набора Сиреневые мечты размер 20*20 плюс высечки детские тоже скрапмир.
Альбом размера 20*20 .Застежка на пуговицу с резинкой.Обложка из плотного картона обтянута хлопком 100% и пухленькая на синтепоне.  Хотелось сделать его нежным .



Вырубки салфеточки, брадсы цветочки, высечки от СкрапМир 

Очень понравилось работать с этой бумагой. Приятная гладкая фактура. Достаточная плотность нет посторонних запахов. На разрыве дает красивый край. При воздействии с клеем ее не ведет. Ради интереса попробовала ее на прочность потереть ластиком дизайн весь остался не месте не стерся. А это я вам скажу очень важно. Иногда клей попадает на бумагу и его приходится стирать и не всегда клей стирается хорошо, бывает сходит вместе с рисунком на бумаге.










Здесь карман для хранения фото .

Ммм мне очень понравилось то что получилось в итоге. Буду рада вашим комментариям. Приятного просмотра.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий