суббота, 12 декабря 2015 г.

КАЛЕНДАРИ

Всем привет. Многие в курсе что недавно были открытые вебинары от Скрап Академии. Посмотрев серию с Еленой Моргун и ее календарем я прям не могла утерпеть приступить к выполнению этого календарика. Все кто меня знает в курсе того что у меня бзик на утилизацию обрезков. И этот Мк дал мне полную свободу действий в этом вопросе. Я как маленький ребенок чуть не затопала ножками от счастья .Хвалюсь тем что у меня получилось . 
один прям сама нежность . Такой прям а-ля шебби 




второй в сине-бежевой гамме с намеком на Новый год и зиму 



3 комментария:

  1. Ахаха, Аня... затупала ножками))))
    До чего же замечательно получилось! И такие они разные. Мне пожалуй больше второй по цвету понравился... люблю я такую палитру больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))в сама люблю эту палитру больше , но обрезков то у меня куча разных )))

      Удалить
    2. Спасибо)))в сама люблю эту палитру больше , но обрезков то у меня куча разных )))

      Удалить