понедельник, 10 августа 2015 г.

И снова попытка приручить Шебби

Привет. И я снова с попыткой приручить Шебби . Небольшая история вначале. В моей жизни есть мужчина который смотрит со мной в одном направлении и который самый первый ценитель моих творений. Конечно он судит немного предвзято , потому что я для него идеал (это он так говорит) и соответственно все что я делаю это лучше всего.Но сейчас не об этом у него как и у меня взгляд на вещи такой , прежде чем что выкинуть ненужное надо очень хорошо на это посмотреть и решить - а правда ли это ненужная вещь. Так и произошло с ЭТОЙ коробочкой. Она освободилась у него на работе из под какой то мелочевки и он принес ее домой со словами " ведь ты сделаешь с ней что то красивое ?"  Вот такой он у меня заботливый все домой, все нужное. А теперь смотрим что я с ней сделала .
Покрыла грунтом, два вида краски и прошлась шкуркой .Придала состаренный вид.Все углы затонировала в коричневый цвет. Старалась по максимуму придать вид состаренности.


На крышке использовала кружево ,цветы декоративные, вырубку в виде рамки. Вот с ней решила ничего не делать . Показалась итак  что вензеля подходят под старину.

Внутри просто прокрасила акрилом белым и приклеила скрапбумагу от ScrapMir из набора Элегант. Мне кажется коробочка идеально подойдет для хранения фото или украшений.


ну и собственно я со своим творением. 

Вам приятного просмотра и всего самого наилучшего. А мы в отпуск в деревню к курочкам и лягушкам )))

8 комментариев:

  1. Красотища какая...А коробочка-то хоть от чего была? и человек твой - молодец, добытчик)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная получилась шкатулка! Истинное шебби: нежная палитра, воздушная цветочная композиция, прелестные якобы "потертости"... И пред вашим человеком снимаю шляпу - мой бы сперва выкинул, а через пару дней спросил, а нужна ли была бы деревянная коробочка)))
    Такие работы славные, а так мало подписчиков. Своими малыми силами чуть-чуть исправлю положение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я посты достаточно редко пишу, может поэтому и мало людей у меня

      Удалить
  3. классная какая коробочка! у меня лежит такая деревянная, надо бы довести до ума)))

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, коробочка просто замечательная! Настоящее шебби, я была бы рада, если бы у меня получилось так "приручить" этот стиль) Цветочные уголки неверноятно нежные и гармоничные, и при этом не перегружены, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо . я очень хочу освоить этот стиль и надеюсь от мне поддастся

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить