четверг, 2 июля 2015 г.

Нежность и яркие краски

Всем привет. Я снова с открытками. И снова из серии #обрезкивделе . Одна получилась нежная в розовом цвете ,я все пытаюсь освоить шебби.  В этот раз она получилась достаточно многослойная,цветочки бвли немного ярковаты приглушила акрилом.Другая получилась в ярких цветах. Мне нравится сочетание фиолетового с желтым. Добавила в работу натуральные материалы. Сезаль и сухоцветы ,соцветия лагуруса. Совершнно разные но обеими я очень довольна.
C этой открыткой хочу поучаствовать в задании от блога http://bymamayaga.blogspot.ru/2015/06/blog-post_23.html

На заимке у Яги. Погадай мне на ромашке! http://bymamayaga.blogspot.ru/2015/06/blog-post_23.html

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. У вас очень красивые работы, но всю красоту убивает их освещение, а так все хочется рассмотреть.) Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота. Спасибо за участие от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить