суббота, 27 мая 2017 г.

Морское настроение

Всем привет
 Хочу поделится с вами открыточками на морскую тему )) Создавались они в рамках задания от Арт-Кладовой День когда можно все . Как я уже писала я прям растерялась что можно все. Но мой выбор пал на краски и вот что у меня получилось.

 И как всегда у меня не обошлось без экспериментов. На этот раз я подмешивала сухие пигменты от ФД в кракелюрную пасту. Результат меня устроил , в зависимости от количества добавляемого пигмента и цвет получаемый в конечном итоге.  Фоны тоже создавались при помощи тех же порошков , все замечательно смешалось друг с другом . Я довольна
 После у меня пошли в ход штампы от Арт-Кладовой . Прошлась ими по фону . Чипборд тоже покрасила красками акриловыми и акварельными карандашами и покрыла прозрачным эмбосингом. И мои любимые в морских работах звездочки 😊 я их просто обожаю . Но они такие хрупкие (( может кто то знает как их сделать более живучими так сказать ? может покрыть чем то надо ?? Очень жалко когда они ломаются в руках

 Вот такое у меня летнее отпускное настроение получилось
Покажусь с ним в галерее Мая от ФД
Всем пока до новых встреч 

2 комментария:

  1. Замечательные открытки! Очень красивые!
    Спасибо за участие в нашей галерее месяца!
    Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
  2. Какое красочное и невероятно позитивное морское настроение! Чудесные работы! Спасибо, что творите с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить